Игроки Cosmolot Casino могут в любой момент временно заблокировать аккаунт в казино, либо удалить его навсегда. Это может понадобиться, если вы стали лудоманом, просто решили прекратить игру в казино и по любым другим причинам.
Мы расскажем, на каких условиях происходит самоограничение. Оценим готовность операторов техподдержки Космолот помочь заблокировать или удалить аккаунт. Дадим советы по блокировке и удалению аккаунта в Cosmolot.
Особенности удаления аккаунта
Мы попытались удалить аккаунт в казино Космолот и решили обратиться за помощью в онлайн-чат, сразу указав причину такого решения. Оператор без лишних расспросов рассказал об условиях удаления аккаунта.
При полной блокировке личного кабинета будет удалено большинство данных. Останутся лишь те, что согласно законодательству, должны храниться 5 лет:
- Идентификационные данные, указанные при верификации.
- Копии документов, удостоверяющих личность.
- Данные обо всех транзакциях.
- Данные об уплаченных с выигрышей налогах.
В течение следующих 5 лет аккаунт можно восстановить. В таком случае удаление данных будет отсрочено.
Получив подтверждение о намерении удалить аккаунт, менеджер предоставил нам инструкцию.
- Перейдите в учетную запись электронной почты, указанной при регистрации в Cosmolot Casino.
- Напишите заявление удалить аккаунт, указав свой ID игрока, электронную почту, или номер телефона, привязанные к личному кабинету.
- Сообщите менеджеру в онлайн-чате об отправленном заявлении, чтобы оно быстрее попало в обработку.
- Когда учетная запись будет удалена, оператор сообщает об этом в чате, а на имейл приходит соответствующее письмо. Войти в казино Космолот по этим данным уже не получится.
Отметим, что создавать другие учетные записи после блокировки первой запрещено. Это приравнивается к мультиаккаунтингу.
Как временно заблокировать аккаунт
В казино Космолот также предусмотрена функция самоограничения. Вы можете не удалять учетную запись, а просто заблокировать к ней доступ на срок от 7 дней.
Мы обратились в онлайн-чат Космолот и по просьбе менеджера указали причину своего решения. Нам предложили пройти тест для определения симптомов лудомании. Также оператор предложил внести заявление на включение в реестр лудоманов, после чего будут заблокированы учетные записи во всех легальных украинских казино.
Затем нам предложили выбрать срок самоограничения от 7 дней. Через 15 минут после блокировки выполнить вход в личный кабинет стало невозможно. Одновременно была отключена возможность получать уведомления от Cosmolot Casino на электронную почту и в СМС-рассылке.
По словам оператора, по истечении срока самоограничения блокировка снимается автоматически. Рассылку писем и СМС придется подключать через оператора в онлайн-чате.
Советы редакции
Воспользуйтесь возможностью самоограничения, если заметили у себя проявления лудомании, чтобы сделать перерыв в азартных играх. Вы можете легко решить проблему с мультиаккаунтингом, если сообщите об этом техподдержке и предоставите данные от дублирующих учетных записей.
Обращайтесь в онлайн-чат. Менеджеры Cosmolot Casino помогут заблокировать или удалить аккаунт. Главное – честно отвечать на поставленные вопросы и предоставлять информацию, которую запрашивает оператор.
Ответы на вопросы
Как быстро происходит блокировка аккаунта Космолот?
Процедура может занять до 12 часов. В нашем случае хватило 10 минут.
Какие действия в личном кабинете Cosmolot Casino будут доступны после самоограничения?
Никакие. Вы просто не сможете попасть в личный кабинет до окончания срока самоограничения. Однако, как гость сайта, вы сможете играть в демо и общаться с техподдержкой.
Можно ли вывести деньги до блокировки или удаления аккаунта Космолот?
Конечно, можно. Рекомендуем сначала оформить выплаты, а затем написать в техподдержку по поводу самоограничения. Если на вашем счету останутся деньги, они будут доступны после восстановления доступа.